Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Закрыть
>Новости>Не заводится автомашина в мороз?

Не заводится автомашина в мороз?

« Назад

Не заводится автомашина в мороз? 08.01.2017 01:24

Не заводится автомашина в мороз? Диз. топливо замерзло? В Москве несколько дней будут стоять низкие температуры (до -33) Мы по-советуем как можно завести дизельный двигатель в мороз:.
1.Чтоб предупредить замерзания дизтоплива, надо пользоваться присадками. из практики самый хороший результат- ХАЙ ГИР суперантигель, только не забываем, его надо лить ТЁПЛЫМ, сначала греем хотя бы до комнатной температуры, а потом постепенно вливаем вместе с заливаемым топливом.

  _VB8d44W1s1S11l211OE

2.Не путать с РАЗМОРАЖИВАТЕЛЕМ. так же как и антигель, размораживатель дал самые хорошие результаты ХАЙ ГИР. размораживатель не работает как антигель, им надо пользоваться при замёрзшем в баке топливе. так же разводим в пропорции по инструкции, нагреваем градусов до 50-70 и льём в бак. ждём 15-20 минут, и вуаля. топливо разморозилось и уже не замёрзнет.

_VB8d44W1s1S711l211OE

3.Если решились разбавить топливо другими веществами, и все эти новомодные штучки не для вас, при заправке добавляйте КЕРОСИН, а не бензин. бензин не даёт никакого эффекта, только плунжера и распылители убиваются. керосин надо покупать не бытовой, ТАМ МНОГО ПАРАФИНА , а авиационный или очищеный. продаётся на заправках, не на всех, но встречал. например- пос.Москакасы перед Чебоксарами.

4.Заправляйтесь на нормальных заправках. скажете, не надо нас учить и т.д. поучу....не путайте настоящий Лукойл и Газпромнефть с БРЕНДОВАНЫМИ, они такие же как обычные, только не построеные, а купленые. вот там то можно запросто нарваться на подделку

5.Перед заправкой обязательно смотрите СЕРТИФИКАТ на топливо, обязательно. там всё написано, он должен быть вывешен на видном месте. не поленитесь, это отгородит вас от проблем.так вот не смотрите темп.замерзания, а смотрите ТЕМПЕРАТУРУ ФИЛЬТРАЦИИ и ПОМУТНЕНИЯ. это важно.если темп. фильтрации-15, темп помутнения -10, а температура замерзания -21, догадайтесь что случится в -19 после стоянки....лучше проехать ещё, и заправиться на нормальной заправке.

 

6.Запах топлива знающему человеку говорит о многом. оно должно быть маслянистым на ощупь (кроме Арктики на севере), и должно пахнуть приятно, без резких запахов, тягуче-приятно, с лёгким ароматом масла. что пахнет резко и присутствуют запахи бензина, метана, бегите оттуда, если машина дорогА.

7.если это уже произошло, есть множество способов реанимации. начнём с самых доступных, тех, чем пользовался сам. сначала залить разораживательв бак. попробовать прокачать,если получилось, как писалось выше облить кипятком и заводить.коллектор надо облить обязательно.

8.Не бойтесь пользоваться БЫСТЫй ПУСК на основе эфира. ничего страшного не случится, проверено.только не переборщите,один-два пшика. Лучше брызгать на прямую, в в коллектор.я снимал патрубок с кулера или выкручивал датчик на коллекторе.

9.ВАЖНО! при запарафинивании топлива смените фильтр, он вроде бы и чист по внешним признакам, но поверьте, поры забиты труднорастворимым парафином.

10.Далее...
А). Проверка работы топливного насоса и фильтра-отстойника. Поворачиваем ключ зажигания но не заводим мотор- должен включиться погруженный в бак топливный насос.Если появляется сильный непривычный для вас вой насоса- значит замерзла жидкость (солярка, вода и тд) в фильтре-отстойнике. Он расположен, как уже писали, в арке у правого заднего колеса. Из него же снизу торчит разъем с проводками - это датчик наличия воды в солярке. Пытаться заводится при воющем насосе или заведясь пытаться ехать - не надо. Угробите насос, а он не дешевый.
Б). Прогреваем фильтр-отстойник
Льете из чайника или из кружки тонкой струйкой на фильтр-отстойник горячую жидкость (чай , кофе, просто кипяток). Через несколько минут льдинки и парафины внутри фильтра растают и можно будет снова попробовать завезти движок.. Если при попытки завестись вой насоса исчез - значит с подачей топлива теперь все нормально и двигатель обязательно заведется. Вот собственно и все рекоммендации для ТД5, а для 300TDI выполняются процедуры, уже описанные коллегами. И на последок...
В). Универсальный способ отогреться для любых типов дизельных машин: любители отогреть все и сразу вместо заталкивания машины в теплый гараж или манипуляциями с полными кипятка чайниками и чашками могут сделать следующее - закрыть машину пленкой для теплиц чтобы пленка не сподала до пола. Получится импровизированная теплица (под днищем продувать не должно). Затем установливаете под днище мощный нагреватель на 220в. 10мин и проблема решена.
Несколько дней назад этот способ был опробован в Сибири. Было очень холодно, машина стояла на улице. Притащили пленку, нагреватель, все врубили и пошли пить чай. Через 10 мин вышли, завелись и уехали. Чего и вам желаю.

_VB8d44W1s11S11l2111OE
На будущее. Если машина замерзла у подъезда то спускайтесь к ней из квартиры с кружкой горячего кофе или чая. Дальше все как в рекламе кофе, только надо плескать не на замок двери а лить тонкой струйкой на теперь уже известный вам фильтр-отстойник. Если машина на стоянке- возмите с собой термос.Кипято в помощь!!!! На фильтр, через тряпку!!! С перерывами. На патрубки и впускной коллектор тоже, если хватит кипятка. Тряпочку отодрать не забудьте